Mathematika Wiki
Advertisement

Совокупность дифференцируемых в точке операторов метрического нормированного векторного пространства[]

Множество совокупность дифференцируемых в точке операторов (англ. set of differentiable at point operators, нем. Menge von differenzierbar im Punkt Operatoren) метрического нормированного пространства кратко совокупность дифференцируемых в точке операторов, если для любого элемента множества [1] существуют ограниченный линейный оператор[2] и оператор[3], удовлетворяющие следующим условиям:

  1. для произвольной точки метрического нормированного векторного пространства [4] значение оператора от суммы векторов равно сумме {суммы значения оператора в точке и значения оператора в точке } и значения оператора в точке ;
  2. предел произвольного оператора[5] такого, что для любой точки метрического нормированного векторного пространства [6] значение оператора в точке равно {произведению {значения оператора в точке } на инверсию {нормы вектора } относительно интерпретации символа бинарной операции на множестве и некоторого её нейтрального элемента}, в нулевом векторе метрического нормированного векторного пространства равен нулевому вектору метрического нормированного векторного пространства :

Обозначим .

Примечания[]

  1. для определённости назовём данный элемент оператором
  2. для определённости назовём данный ограниченный линейный оператор оператором
  3. для определённости назовём данный оператор оператором
  4. для определённости назовём данную точку точкой

Дифференцируемый в точке оператор метрического нормированного векторного пространства[]

Множество дифференцируемый в точке оператор (англ. differentiable at point operator, нем. differenzierbar im Punkt Operator) метрического нормированного векторного пространства или кратко дифференцируемый в точке оператор.

Обозначим .

Совокупность дифференцируемых операторов метрического нормированного векторного пространства[]

Множество совокупность дифференцируемых операторов (англ. set of differentiable operators, нем. Menge von differenzierbar Operatoren) метрического нормированного векторного пространства или кратко совокупность дифференцируемых операторов, если для любого элемента множества [1] и для каждой точки метрического нормированного векторного пространства [2] оператор является дифференцируемым в точке оператором:

Обозначим .

Примечания[]

Дифференцируемый оператор метрического нормированного векторного пространства[]

Множество дифференцируемый оператор (англ. differentiable operator, нем. differenzierbar Operator) метрического нормированного векторного пространства или кратко дифференцируемый оператор.

Обозначим .

Advertisement