Mathematika Wiki
Advertisement

Совокупность дифференцируемых в точке отображений, действующих из метрического нормированного векторного пространства в метрическое нормированное векторное пространство[]

Множество совокупность дифференцируемых в точке отображений (англ. set of differentiable at point maps, нем. Menge von differenzierbar im Punkt Abbildungen), действующих из метрического нормированного векторного пространства в метрическое нормированное векторного пространство , или кратко совокупность дифференцируемых в точке отображений, если для любого элемента множества [1] существуют ограниченное линейное отображение[2] и отображение[3], удовлетворяющие следующим условиям:

  1. для произвольной точки метрического нормированного векторного пространства [4] значение отображения от суммы векторов равно сумме {суммы значения отображения в точке и значения отображения в точке } и значения отображения в точке ;
  2. предел произвольного отображения[5] такого, что для любой точки метрического нормированного пространства [6] значение отображения в точке равно {произведению {значения отображения в точке } на инверсию {нормы вектора } относительно интерпретации символа бинарной операции на множестве и некоторого её нейтрального элемента}, в нулевом векторе метрического нормированного векторного пространства равен нулевому вектору метрического нормированного векторного пространства :

Обозначим .

Примечания[]

  1. для определённости назовём данный элемент отображением
  2. для определённости назовём данное ограниченное линейное отображение отображением
  3. для определённости назовём данное отображение отображением
  4. для определённости назовём данную точку точкой

Дифференцируемое в точке отображение, действующее из метрического нормированного векторного пространства в метрическое нормированное векторное пространство[]

Множество дифференцируемое в точке отображение (англ. differentiable at point map, нем. differenzierbar im Punkt Abbildung), действующее из метрического нормированного векторного пространства в метрическое нормированное векторное пространство , или кратко дифференцируемое в точке отображение.

Обозначим .

Совокупность дифференцируемых отображений, действующих из метрического нормированного векторного пространства в метрическое нормированное векторное пространство[]

Множество совокупность дифференцируемых отображений (англ. set of differentiable maps, нем. Menge von differenzierbar Abbildungen), действующих из метрического нормированного векторного пространства в метрическое нормированное векторное пространство , или кратко совокупность дифференцируемых отображений, если для любого элемента множества [1] и для каждой точки метрического нормированного векторного пространства [2] отображение является дифференцируемым в точке отображением:

Обозначим .

Примечания[]

Дифференцируемое отображение, действующее из метрического нормированного векторного пространства в метрическое нормированное векторное пространство[]

Множество дифференцируемое отображение (англ. differentiable map, нем. differenzierbar Abbildung), действующее из метрического нормированного векторного пространства в метрическое нормированное векторное пространство , или кратко дифференцируемое отображение.

Обозначим .

Advertisement